новости интернета

Восстановление кадровой документации

Причин для восстановления кадровой документации может существовать множество: отсутствие специалиста по кадрам, его неопытность, беспорядок и неаккуратность в ведении дел специалистами-кадровиками, присоединение к Вашему предприятию новых подразделений, или даже злонамеренные действия кого-то из сотрудника отдела кадров.

К тому же, нужно понимать, что точное ведение кадрового учета и строгое соблюдение всех прав своих сотрудников — прямая обязанность руководителя. И он понесёт материальную ответственность в случае выявления нарушений.

В такой ситуации просто необходимо постоянно контролировать состояние дел и своевременно решать все возникающие вопросы. Закономерно, что для проведения полноценного восстановления кадров, приведения в порядок всех документов, проверки правомерности всех заключённых договоров и изданных приказов потребуется много часов кропотливой работы, не одна пара рук, и обширный опыт не только в кадровом деле, но и в юриспруденции, бухгалтерии и других смежных областях делопроизводства.

Общество с ограниченной ответственностью «Консультационно-Правовой Центр «КОНТИНЕНТ» проводит весь объем работ, направленных на восстановление кадрового учета на предприятии и последующего кадрового обслуживания Вашей компании независимо от объёма работ, штата сотрудников и сложности предстоящей работы. Наши специалисты абсолютно уверены в себе и не допустят небрежности при оформлении документов нашего клиента.

В случае, если у Вас существуют сомнения в аккуратности и тщательности ведения кадрового учета на предприятии, КАДРОВЫЙ АУДИТ может стать полезной профилактической мерой (ПОДРОБНЕЕ О КАДРОВОМ АУДИТЕ, ПРОВОДИМОМ Консультационно-Правовым Центром «КОНТИНЕНТ» МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ В РАЗДЕЛЕ «КАДРОВО-ПРАВОВОЙ АУДИТ»).

Пригласив специалистов нашего Центра, Вы обезопасите себя на случай возникновения претензий со стороны сотрудников, или проведения проверки Трудовой инспекцией. Даже если трудовой инспектор уже пришел к Вам с проверкой и выдал предписание на устранение нарушений, обращайтесь к нам за помощью, мы в максимально короткие сроки проведем восстановление кадрового учета на Вашем предприятии.

Восстановление кадровой документации представляет собой восстановление первичной документации компании по учету кадров:

· Трудовые договоры.

· Приказы о приеме, переводе, увольнении сотрудников.

· Личные карточки сотрудников (Т-2).

· Табель учета рабочего времени.

· Оформление трудовых книжек.

· Оформление больничных листов.

· Штатное расписание.

· График отпусков и приказы о предоставлении очередного отпуска.

· Приказы, в том числе по основной деятельности, по административно-хозяйственным вопросам, по личному составу.

· Договоры о материальной ответственности.

· Формирование личных дел сотрудников.

· Составление и ведение специальных книг учета и журналов.

·

 

После проведения работ по восстановлению кадрового делопроизводства, Консультационно-Правовой Центр «КОНТИНЕНТ» предлагает Вам дальнейшее сотрудничество по ведению кадрового делопроизводства на основе абонентского обслуживания.

 

Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Cчётчики

Яндекс.Метрика

seo