новости интернета

Сдача отчетности в ИФНС и фонды

Даже если Ваше предприятие не осуществляло никакой деятельности, то Вы все равно должны подать бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию и фонды.

За не представление налоговых деклараций, а также обязательной к представлению бухгалтерской отчетности предприятие, его руководитель и главный бухгалтер могут быть привлечены к ответственности.

Специалисты ООО «КПЦ «КОНТИНЕНТ» помогут сформировать отчетность, подать в ИФНС и внебюджетные фонды.

 

Сдача «нулевой» отчетности

«Нулевая» отчетность — это сдача балансов и налоговых деклараций организации, у которой за весь отчетный период не производилось деятельности, то есть не совершалось никаких операций с расчетного счета, не начислялась зарплата сотрудникам, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.

 

Список документов, необходимых для оказания данного вида услуг:

· Устав.

· Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

· Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица.

· Коды статистики.

· Свидетельства о постановке на учет в фондах: извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ; уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования); извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ страхователя-организации. Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.

· Протокол об избрании Генерального директора. Приказ о вступлении в должность.

· Приказ о назначении главного бухгалтера.

· штатное расписание.

· Данные о расчетном счете и банковские реквизиты, справки из банка о том, что не совершалось операций по расчетному счету, и не начислялась заработная плата.

 

Сдача квартальной отчетности

Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течение отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалисты ООО «КПЦ «КОНТИНЕНТ» отразят в регистрах бухгалтерского учета все необходимые документы с начала отчетного периода, то есть осуществят ведение бухгалтерского учета за весь период.

 

Документы, необходимые для подготовки квартальной отчетности:

· Счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов, заключенные исполненные договоры купли-продажи, поставок и услуг, кассовые документы предприятия.

· Трудовые договоры, приказы, вновь изданные или заключенные, документация по заработной плате, изменения в штатном расписании;

· Документация по приобретенным основным средствам.

 

После предоставления первичных документов специалисты ООО «КПЦ «КОНТИНЕНТ» производят их обработку и подготовку к работе. Производится проведение этих документов в регистрах электронных баз данных 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).

Июнь 2017 Июль 2017 Август 2017
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Cчётчики

Яндекс.Метрика

seo