В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации руководитель любого предприятия несет персональную ответственность за достоверность данных, которые предоставляются в налоговую инспекцию. При этом зачастую могут возникать такие ситуации, когда в компании бухучет не ведется или ведется неверно.

В таком случае возникает необходимость в восстановлении бухгалтерского учета и всей отчетности.

Общество с ограниченной ответственностью «Консультационно-Правовой Центр «КОНТИНЕНТ» поможет Вам решить эти проблемы.

Интересует услуга?

Наши юристы проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, просто свяжитесь с нами.

Я согласен с условиями политики конфиденциальности. Подробнее

Случаи, требующие восстановления бухучета

1. При возникновении опасности банкротства, если бухгалтерский учет не проводился совсем или проводился неверно.

2. При неправильно организованном учете бухгалтерских и налоговых документов.

3. Если произошла порча или утрата отчетности, первичной документации и иных документов, используемых при ведении бухгалтерского учета.

4. При недостоверности начальных (первичных) данных.

5. Если на протяжении нескольких периодов менялось много бухгалтеров.

Зачем необходимо восстановление учетных документов бухгалтерии?

1. Отсутствие соответствующей бухгалтерской отчетности может привести к появлению больших проблем при сотрудничестве с кредиторами, инвестиционными компаниями и другими партнерами.

2. Результат налоговой проверки может стать причиной наложения на компанию штрафа, различных санкций или начисления пени.

3. Руководитель компании потеряет контроль над финансовыми средствами и материальными ценностями, если будет утерян бухгалтерский реестр.

4. Учредители и руководитель теряют возможность отслеживать деятельность собственной компании.

5. В наиболее серьезных случаях при отсутствии учета может последовать арест банковских счетов организации.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

1. Сбор первичной документации за необходимый период — необходимо собрать и проанализировать все имеющиеся документы бухгалтерского учета.

2. Восстановление недостающих документов — создание необходимых документов.

3. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности – составляется недостающая или уточненная отчетность и сдается в контролирующие органы.

Наша компания — это:

Богатый опыт

В ногу со временем

Профессионализм сотрудников

Полная конфиденциальность

Индивидуальный подход
Долгосрочные отношения