Даже если Ваше предприятие не осуществляло никакой деятельности, то Вы все равно должны подать бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию и фонды.

За не представление налоговых деклараций, а также обязательной к представлению бухгалтерской отчетности предприятие, его руководитель и главный бухгалтер могут быть привлечены к ответственности.

Специалисты ООО «КПЦ «КОНТИНЕНТ» помогут сформировать отчетность, подать в ИФНС и внебюджетные фонды.

Интересует услуга?

Наши юристы проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, просто свяжитесь с нами.

Я согласен с условиями политики конфиденциальности. Подробнее

Сдача «нулевой» отчетности

«Нулевая» отчетность — это сдача балансов и налоговых деклараций организации, у которой за весь отчетный период не производилось деятельности, то есть не совершалось никаких операций с расчетного счета, не начислялась зарплата сотрудникам, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.

Список документов, необходимых для оказания данного вида услуг:

· Устав.
· Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
· Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица.
· Коды статистики.
· Свидетельства о постановке на учет в фондах: извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ; уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования); извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда РФ страхователя-организации. Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
· Протокол об избрании Генерального директора. Приказ о вступлении в должность.
· Приказ о назначении главного бухгалтера.
· штатное расписание.
· Данные о расчетном счете и банковские реквизиты, справки из банка о том, что не совершалось операций по расчетному счету, и не начислялась заработная плата.

Сдача квартальной отчетности

Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течение отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалисты ООО «КПЦ «КОНТИНЕНТ» отразят в регистрах бухгалтерского учета все необходимые документы с начала отчетного периода, то есть осуществят ведение бухгалтерского учета за весь период.

Документы, необходимые для подготовки квартальной отчетности:

· Счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов, заключенные исполненные договоры купли-продажи, поставок и услуг, кассовые документы предприятия.
· Трудовые договоры, приказы, вновь изданные или заключенные, документация по заработной плате, изменения в штатном расписании;
· Документация по приобретенным основным средствам.

После предоставления первичных документов специалисты ООО «КПЦ «КОНТИНЕНТ» производят их обработку и подготовку к работе. Производится проведение этих документов в регистрах электронных баз данных 1С, их обработка, осуществление проводок и по окончанию квартала составление всех форм отчетности (баланс, декларации, отчеты и т.д.).

Наша компания — это:

Богатый опыт

В ногу со временем

Профессионализм сотрудников

Полная конфиденциальность

Индивидуальный подход
Долгосрочные отношения